Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
500 руб.
     
2 500 руб.
     
5 000 руб.
     
Аванс. ставка
     

Букмекерский б

Если Вам интересно стать амбассадором крупнейшей в России конференции по спортивному маркетингу, обращайтесь к представителям дирекции, и мы обсудим с Вами условия сотрудничества. За год вещания канал получил множество профессиональных наград в области телевидения за популяризацию спорта и активное продвижение новых форматов спортивного контента — документальные циклы о тренерах, передачи о спортсменах, первое боксерское реалити «Бой в большом городе», реалити о здоровом образе жизни «Инспектор ЗОЖ» и многие другие. Одним из главных направлений работы Яна стало развитие консалтинговых услуг Nielsen Sports по всей Европе.

Букмекеры франции

Компания анализирует рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. В 2015 году заняла пост генерального продюсера федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». Андрей имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в крупных российских и международных компаниях. МГИМО с отличием по специальности связи с общественностью.

1. C 2011 по 2014 год развивал лицензионное направление коммерческой деятельности ФК Зенит.

2. России профессиональная конференция, связанная со спортивным маркетингом.

Безусловно, такие конференции для нас важны и полезны, они расширяют нетворкинг и дают больше понимания о киберспорте людям, пока еще не углубившимся в суть нашего нового вида спорта. В сентябре 2015 года он был назначен управляющим директором представительств компании в Германии, Австрии, Швейцарии, где он способствовал стратегическому развитию Nielsen Sports в немецкоязычном регионе, а также в Европе. Спикеры освещали те же темы и проблемы, им задавались те же вопросы, которые обсуждаются сейчас в Британии. Sports на тему: «Спортивный маркетинг: подрывая устои», где будут представлены лучшие кейсы агентства.

Мы привлекаем к участию управленцев не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе. С 2010 года в ПАО Газпром нефть отвечает за спонсорство и маркетинговые коммуникации — развитие и продвижение корпоративного и розничных брендов Компании.

Свою карьеру начинал в качестве бренд-менеджера в крупных компаниях сферы FMCG. В 2016 году Эмин Антонян присоединился к руководству Федерации компьютерного спорта России, привнеся свой эксклюзивный менеджерский и финансовый опыт, а также экспертизу в проведении и развитии спортивных соревнований. Хочу поблагодарить всю вашу команду за такое прекрасное мероприятие: большое количество спикеров со всех «сторон отрасли»- несомненно, ваша огромная заслуга!

Первая в России профессиональная премия для специалистов в области спортивного маркетинга.

Ставки экспрессы в спорте

Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций — 15 лет, имеется степень МВА-Маркетинг. В рамках нее выступит Араик Тонян, генеральный директор компании Рейтинг Букмекеров — самого популярного онлайн ресурса о ставках на спорт в Рунете. С 2013-го по 2014 год г-н Тонян был советником заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ по направлению развития ИТ-отрасли страны. Основатель Школы бразильского футбола в России.

Нам нравится интерес к нашему стенду и количество запросов, участие в выставке оцениваю как эффективное. У конференции очень сильная программа, не уступающая по повестке дня аналогичным английским форумам. Для корректной работы сайта необходимо его включить в настройках браузера.

Здесь нет налета формализма, отработки повестки. Третий раз участвую в этом форуме, для меня это must-have событие. Также в 2014 году Майкл работал на телеканале Fox Sports, когда тот обеспечивал видеотрансляцию Чемпионата мира по футболу FIFA в Бразилии.

Ян Леманн отвечает за ведущую деятельность Nielsen Sports в Германии, Австрии и Швейцарии, а также возглавляет консалтинговый бизнес компании по всей Европе.

Программа фор

Это очень интересный опыт — познакомиться со «спортивно ориентированными энтузиастами» не только с профессиональной точки зрения, но и с точки зрения футбольного болельщика — для меня это была отличная возможность стать ближе к российскому спортивному рынку и российскому спортивному сообществу. Я впервые здесь и я приятно удивлен большим числом участников непосредственно от спортивной индустрии — не только представителей местных команд, игроков, но и международных брендов — это был отличный опыт и мы хотели бы повторить его в будущем. Здесь люди, которые реально хотят делать хороший маркетинг. Профессионал в области спортивного бизнеса и маркетинга с более чем 10-летним стажем.

Очень приятно, что столько людей уже говорит о спортивном маркетинге и событийных спортивных технологиях, которые поспособствуют заполнению стадионов. Для меня большая честь быть здесь и хороший шанс поговорить о Бундеслиге и футболе в целом. Кирилл Зангалис: Я сразу рассматривал Сергея как красивый бизнес-проект.

Related Post